Форум Реворна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Реворна » Разное » Фетты-Мандолоры.


Фетты-Мандолоры.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Представить себе Мандалора без легендарного Мандалорского костюма не возможно. Мандалоры были войнами, и свою репутацию они во многом получили благодаря своим доспехам. Доспехи защищают своего хозяина от вражеского огня и пагубного влияния окружающей среды, если обладатель костюма оказывается в экстремальных условиях. Благодаря своему обмундированию Мандалорские войны превращались в ходячую крепость, арсенал оружия.

Джанго и Боба Фетт не раз выходили живыми из самых сложных ситуаций именно благодаря своему костюму. К примеру, внутри Сарлакка Боба Фетт сумел продержаться только благодаря броне, которая защищала его от пищеварительных соков чудовища. Внутри шлема сосредоточено не малое количество систем, позволяющих Бобе и Джанго следить за тем, что происходит не только впереди, но и за спиной, а так же осуществлять контроль над "Рабом - 1" и вооружением. Визер позволяет видеть в темноте и успешно отслеживать даже самых скрытых противников.

Мандалор и его костюм - это единое целое!

0

2

Мандалоры – люди противоречий. Их всегда можно узнать по внешнему виду, тем не менее, они не являются настоящей расой. У них нет своей родины, в традиционном понимании этого слова, но они распространены по всей Галактике. За ними закрепилась репутация жестоких воинов, но всё же они ценят семейную жизнь и готовы усыновить детей, обездоленных войной, вместо того, что бы убивать их, как это делают представители многих других рас. Эта странная смесь бескомпромиссного прагматизма, жестокости и нежной семейной жизни покрывает этих людей пеленой загадки для большинства окружающих. 

По всей видимости, они не являются представителями настоящей Мандалорской расы. Антропологи не могут прийти к общему мнению по поводу их корней. Начали ли они своё существование, как люди, или же серокожие представители не-людской расы, как настаивают некоторые учёные? Какая бы из этих теорий не стала для вас наиболее убедительной, Мандалоры превратились в кочевых воинов, главным образом представителей расы людей.

Для большинства рас культура – это уникальное выражение самой их сущности. Даже когда народы наводняются другими культурами, и принимают их верования и обычаи, они всё ещё сохраняют частичку своего былого наследия.

Но Мандалоры стали исключением. Они приняли некую культуру, которая впоследствии резко отделилась от других культур. Как бы это не было нелепо, но здесь можно провести параллели с Джедаями – с теми, с кем Мандалоры имели столько противоречий и конфликтов.

Что бы ни заставило первых людей принять обычаи и язык Мандалоров, они стали теми, кто готов принять в свои ряды всех, желающих следовать их Кодексу. В это общество так же принимались и представители не-людей. Мандалоры верят, что ты это то, что ты делаешь, а не то, что диктует тебе случай и право рождения.

И всё же Мандалоры являются преимущественно людьми, и не малый процент их представителей носят в себе гены, идентичные генам людей с Конкорд Дауна и ближайших планет. И всё же не существует какого то настоящего этнического типа Мандалора. Распространённость общих генетических групп говорит о том, что представители индивидуальных народов были поглощены Мандалорами или же присоединились к ним.

Конкорд Даун очень хороший пример. Джанго Фетт, одна из икон Мандалорской истории, был усыновлён. И всё же, его геном уже содержал множество показателей, свойственных обществу, которое усыновило его. Без какого либо умышленного плана, Мандалоры вывели себе подобных с конкретными свойствами, которые сейчас считаются их отличительными характеристиками: дисциплина, тесные семейные связи, необычайные боевые навыки и сильная преданность.

0

3

Кочевые народы возвышают свободу передвижения над постоянностью и  возможностью иметь своё имущество. И этот аспект образа мышления Мандалоров всё ещё пронизывал их общество, даже когда они поселились на Мандалоре. Даже ведя жизнь осевшими коммунами на Мандалоре, в них по-прежнему жил дух кочевых воинов.

            Расу кочевых воинов без своей собственной земли, неминуемо, стали ассоциировать с наёмной деятельностью. Веками Мандо’эйды (Mando’ade) – или дети Мандалора, как они сами называли себя, вели жизнь в качестве Охотников за Головами, убийц и наёмников. 

            Но не все Мандо’эйды были наёмными солдатами. Их история, связанная с разбоями появилась совсем не давно и относительно коротка. У них есть и другие отрасли, имеющие отношение к солдатской службе, которая обеспечивает их проживание, когда Мандалоры не заняты войной.

            Многие, раскиданные по всей Галактике маленькими группами, зарабатывают деньги в качестве оружейников, телохранителей, или же берут на себя те профессии, которые по мнению местного населения слишком опасны или недостойны. Многие остаются в секторе Мандалора, работая с землёй или же не фабриках и мастерских. И всё же, все они готовые превратиться в настоящую армию, если требует ситуация.

            Веками многие по принуждению Мандалоров присоединились к кочевому образу жизни, вместо того, что бы превратить Мандалор в свой родной мир. Практика значит больше, чем привязанность к традициям. Мандалоры часто предпочитали не показываться врагам, что бы не делать из себя лёгких целей. Повторные атаки должны уничтожать их, но Мандалоры всё же умудрялись обходить их и вновь возвращаться.

            Хотя многие Манадалоры и жили, как Наёмные Солдаты, большая часть их истории прошла в боях за свою собственность, а не за чужую. Пусть они и являются безжалостными врагами, но они демонстрировали необычную заботу, усыновляя осиротевших на войне детей.

0

4

География сыграла довольно размытую роль в определении того, кем же являются Мандалоры. Хоть Мандалор и считается их родным Миром, многие Мандалоры не были рождены там, а многие даже никогда и не видели эту планету.

            Их общество не выделяется ни по месту рождения, ни по роду, ни по гражданству. Таким образом у Мандо’эйдов нет свого «государства» в том значении, в каком понимает его современная галактическая политика. Они отрицают звания и статусы, и предпочитают судить по поступкам и достижениям, представляя перед нами настоящую систему достоинств. Мандалор, или лидер кланов, представляет из себя того, кто наиболее близок к понятию «Глава общества». И по прежнему, никто никогда не спутает Мандалоров с другими народами.

            Мандо’эйды следуют шести законам, так же известным как Шесть Сводов, или Resol’nare – центральная составляющая Мандалорской личности:

Носить доспехи.

Говорить на языке Мандалоров.

Защищать себя и семьи.

Воспитывать своих детей, как Мандалров.

Поддерживать благосостояние клана.

Быть готовым собираться воедино с силами, когда того требует военное положение.

Любой, кто следует этим заключениям, является Мандо’эйдом. Следует помнить, что эти положения должны соблюдаться постоянно.

Для людей, которых мало волнуют звания и иерархия, Мандалоры демонстрируют необычную сплочённость в бою. К большинству вещей вокруг они относятся с присущей им всем твёрдостью, что помогает им достичь общей цели, и они сделают всё возможное, что бы добиться необходимого результата. Руководство их ударными силами осуществляется через неформальные структуры почти без лишних мыслей и колебаний, концентрируясь на результате и отрешении индивидуальных амбиций. Эта врождённая гибкость так же помогла им превратиться в превосходных наёмников.

По причине природного самоотбора, они притягивают и удерживают людей со схожим устройством мышления и генетическими предрасположенностями, что лишь укрепляет присущие Мандалорам свойства. Чем больше у солдат стремления к объединению на поле боя, тем больше у них шансов выжить и вырастить детей с подобными характеристиками.

0

5

В языке Мандалоров нет различий на мужской и женский рода. Это свойство является одной из причин равного статуса мужчин и женщин и общей подвижности социальных ролей, вместо того, что бы провести традиционное разделение ролей между представителями разных полов, как у большинства других народов.

Мужчины должны быть воинами и готовить своих сыновей стать такими же воинами. Женщины же главным образом следят за домом, куда бы их не закинул кочевой образ жизни, и воспитывают дочерей. Но всё же женщины так же должны обладать боевыми навыками для защиты своего дома, когда рядом нет мужчин. Женщины так же сражаются рядом с мужчинами на поле боя. Если у них нет малых детей, за которыми надо ухаживать, они разделяют с мужчинами обязанности защищать и воевать.

            Не удивительно, что для Мандалоров идеальная женщина не хрупка и изящна, а сильна,  вынослива и крепка. Слово laandur (нежный) среди женщин считается оскорблением. Если вы предполагаете, что женщины Мандалоров плохие матери, хилые воины или laandur (слабые), то вам придется на собственной шкуре испытать всю ошибочность этого мнения.

            Мандалоры чаще всего заключают брак вскоре после исполнения 16 лет. Брак предполагается быть пожизненным, впрочем эта самая жизнь порой очень коротка для людей, являющихся воинами. Пара заключает законный союз, просто принося друг другу следующую клятву:

Mhi solus tome (Мы едины, когда вместе)

Mhi solus dar’tome (Мы едины, когда разлучены)

Mhi me’dinul an (Мы разделяем всё)

Mhi ba’jurl verde  (Мы будем растить воинов)

            Не смотря на то значение, которое Мандалоры придают верности и целомудрии до брака, они удивительно великодушны и относительно равнодушны к происхождению. (От переводчика: Перевёл как есть. Смысл предложения сам не до конца понял... может я тупой. Cyberdan.) Возвышая действия и прагматизм над словами и мотивами, им присуще мнение, что aliit ori’shya tal’din (семья выше кровных уз). Это тот смысл семейной жизни, который важен для них, и именно это объясняет их склонность к усыновлению детей и готовность всегда принять в свои ряды даже взрослых. Общество, в котором множество вдов и сирот не просто радо полноценным взрослым иноземным мужчинами, но и даже нуждается в них.

            Процесс усыновления, так же как и женитьбы, это простой свод обещаний: gai bal manda (имя и душа) вписываются в заявление ni kyr’tayl gai sa’ad (Мне ведомо твоё имя, как моего дитя). Именно это в купе с приверженностью к Шести Принципам Мандалорской жизни требуется, что бы стать Мандалором.

            Как вероятно стать Мандалором, так же вероятно и потерять свой статус Мандалора. От него можно отречься или же его могут отнять. Изгнание редкая, но страшная форма наказания.

0

6

Реактивный Ранец
Джанго Фетт был далеко не первым, кто стал использовать преимущества, которые способен дать Реактивный Ранец. А к этим преимуществам можно отнести способность быстро преодолевать короткие расстояния, совершая гигантские прыжки и при этом приносить не мало проблем врагам выхлопами, которые производят двигатели из ранца. Впервые эти преимущества осознали Реактивные Пехотинцы (Rocket-jumper troops) за четыре тысячи лет до Битвы при Явине во время Войны Ситов.
Боба Фетт использовал систему Митриномон Z-6 (Mitrinomon Z-6). Во время активации внутри ранца начинается процесс соединения топлива и кислорода, в результате ранец даёт своему хозяину способность совершать мгновенные прыжки и не продолжительные полёты на 100 метров в длину и на 70 – в высоту, а гироскопический стабилизатор обеспечивает безопасную посадку.
Особенностью подобных ранцев является то, что они бесполезны под водой, в космосе или на планетах, атмосфера которых содержит малое количество кислорода, потому как сам ранце не несёт с собой кислород, а содержит только топливо. Для активации весь необходимый кислород берётся из окружающей атмосферы.
Вес ранца составляет около 30 килограмм, а полного бака горючего достаточно для двадцати запусков. Управление Ранцем, как и многими другими системами доспех, может осуществляться как при помощи системы, закреплённой на запястье, так и через шлем.
Но функция ранца не ограничивается лишь средством передвижения. От топлива, содержащегося в ранце, так же питается наручный огнемёт, который является грозным оружием в ближнем бою. Кроме того, Между топливных баков находится самое разрушительно оружие из всего арсенала доспехов Фетта – это ракета.
На вооружении Джанго Фетта было сразу два варианта Ранца. Главное их отличие друг от друга заключалось в огневой мощи ракеты, закреплённой между топливными баками.
По иронии судьбы, реактивный ранец, ставший неотъемлемой частью доспехов Бобы Фетта, не раз спасавший своего хозяина стал причиной самого громкого поражения Бобы. Во время битвы на барже Джаббы Хатта ранец Бобы Фетта получил повреждения, в результате которых Фетт и оказался в глотке Сарлакка. Ранец подвёл своего Хозяина – ранец спас своего Хозяина. Находясь внутри Сарлакка Фетт выжил и сумел выбраться живым только благодаря доспехам и во многом благодаря огневой мощи своего реактивного ранца…

0

7

ДЖЕРЕМИ БАЛЛОК
Именно этот человек первым примерил на себя легендарный костюм Мандалора при съёмках фильмов "Империя наносит ответный удар" (1980) и "Возращение Джедая" (1983). По словам самого Джереми при съёмках он хотел выглядеть подобно Клинту Иствуду. По моему, смотрелся он на много круче любого ковбоя Дикого Запада.




ДЖОН ФЭСС МОРТОН

Умудрился в "Империи наносит ответный удар" исполнить две роли. При битве за Хот он был Дэком - вторым пилотом Люка Скайуокера. Позже ему пришлось заменить отсутствующего Джереми Баллока при съёмках сцены разговора с Вейдером, когда Боба произносит знаменитую фразу "He's no good to me dead."




МАРК ОСТИН

Благодаря "Специальному Изданию 4 Эпизода" (1997) в сцене у трапа "Сокола" мы больше не видим какого то уродистого мужика, требующего от Соло денег. Теперь мы можем любоваться компьютерным Джаббой и, конечно же, Бобой Феттом. В первоначальной версии фильма 1977 года в этой сцене нет никакого Фетта! Впервые Боба появляется лишь в 5 Эпизоде... В этой сцене снялся Марк Остин, один из компьютерных аниматоров для "Звёдных Войн"


НЕЛСОН ХОЛЛ

"Возвращение Джедая. Специальное Издание" (1997)Дворец Джаббы Хатта. Новая танцевальная сцена. Боба просто прогуливается по дворцу, наблюдая за концертом. И вновь за шлемом Фетта один из работников ILM - Нелсон Холл


ДОН БЬЕС

Вновь обратимся к танцевально сцене, сделанной в 1997 году для 6 Эпизода. Оказывается и Боба не прочь порой пофлиртовать с девочками. Новая сцена - новое лицо.... и в очердной раз этим лицом оказывается сотрудник ILM - Дон Бьес.


ТЕМУЭРА МОРРИСОН

Человек, который отныне и является лицом Фетта. В отличие от своего "сына" Джанго в "Атаке Клонов" (2002) не боялся открывать своё лицо... лицо новозеландца Темуэры Моррисона... Кроме того этому актёру так же достались роли некоторых клонов в "Мести Ситхов" (2005) и после переиздании ОТ на DVD 2004 года именно его голосом разговаривает Боба Фетт...




ДАНИЭЛЬ ЛОГАН

Юному Дэниелу Логану так и не удалось примерить на себя мандалорские доспехи и скрыть своё лицо за шлемом, но тем не менее именно он 10-летний Боба Фетт.


БОДИ ТЭЙЛОР

В "Атаке Клонов" Тэйлору не досталась роль самого Фетта, но именно его лицо было у армии клонов. Но ведь клоны внешне точные копии своего оригинала, которым является Джанго Фетт, потому можно с полной уверенностью сказать, как именно выглядел 20-летний Джанго и соответсвенно Боба Фетт.

0

8

Боба и Джанго!!!

0

9

Они же + 10-летний Боба.

0


Вы здесь » Форум Реворна » Разное » Фетты-Мандолоры.